Создан Центр обработки вызовов, в рабочей смене которого три человека. Он располагается в Перми на ул. Плеханова, 51в.
Центр обработки вызовов предназначен для приема вызовов экстренных оперативных служб: 01, 02, 03, 04.
Номер «112» теперь доступен абонентам «Теле-2» и «Ростелеком», со 2 февраля операторы подвижной радиотелефонной и местной телефонной связи ПАО «Т2 Рус Холдинг» и ПАО «Ростелеком» могут использовать систему вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в режиме опытной эксплуатации.
Как это работает и почему удобно? Попав в экстренную ситуацию, гражданин, имеющий мобильный телефон с сим-картами вышеуказанных операторов, находясь в любой точке региона, набрав номер «112», человек сможет дозвониться.
«112» – это служба вызова экстренных служб, куда следует обращаться в случае необходимости оперативного решения вопросов спасения людей, попавших в беду, каких-либо нештатных ситуациях, связанных с угрозой жизни и здоровью людей.
По вопросам, связанным с неправомочными действиями, либо о бездействии сотрудников МЧС, других должностных лиц, необходимо обращаться по Единому "телефону доверия" ГУ МЧС России по Пермскому краю: 8 (342) 210-45-67.
По вопросам, связанным с нарушениями правил пожарной безопасности, в обеспечении безопасности на водных объектах и т.д. можно оставить жалобу на сайте ГУ МЧС России по Пермскому краю http://59.mchs.gov.ru в разделе «Вопрос начальнику ГУ».